Турецкая баня

пештемаль бамбуковые

Отличия хамама от бани

Хорошо прогретый мрамор, заменяющий деревянные лежаки, дарит неспешное расслабление и внутреннее умиротворение. Особую изюминку добавляют ни с чем несравнимые мыльный пилинг, массаж с косметическими маслами и восточные чаи. Зачастую в баньке или сауне мы сами себе и косметологи, и массажисты. В хамаме все сделают за вас опытные банщики, лежи себе и релаксируй.

пештемаль алматы пештемаль киев хамам аксессуары пештемаль краснодар купить пештемаль
сандалии для турецкой бани

Рефераты по предмету «Маркетинг» Маркетинговые исследования Размер: 22.9 кб /// Скачали: 52 Описание: Понятие маркетингового исследования Маркетинговая информация Источники маркетинговой информации Маркетинговый анализ Исследования маркетинговой деятельности для предприятий питания Рекомендации по использованию методов маркетинговых исследований Маркетинг персонала Размер: 8.8 кб /// Скачали: 60 Описание: Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале. Задача маркетинга персонала (или "персонал-маркетинга") - владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации. Маркетинг страны Размер: 27.9 кб /// Скачали: 15 Описание: Чем является, а чем не является маркетинг страны Имидж страны на уровне бытовой психологии Как пытаются улучшить имидж страны? Конкурентоспособность страны Маркетинговая стратегия повышения прибыли СТО Размер: 20.6 кб /// Скачали: 13 Описание: Виды рекламы Подход к организации рекламы на предприятиях автосервиса Организация рекламы станции технического обслуживания "Автодом" Как повысить эффективность рекламы ? Маркетинговые исследования рынка холодильников. Курсовая работа Размер: 29.1 кб /// Скачали: 29 Описание: Определение потребности в проведении маркетинговых исследований Определение проблемы Определение целей исследования Определение типов информации и источников её получения Определение методов сбора данных Определение методов исследования Разработка форм сбора данных Разработка выборочного плана и определение объёма выборки Сбор данных Анализ данных Зависимость цены и спроса Размер: 30.5 кб /// Скачали: 19 Описание: 1. Способы ценообразования на товар, факторы его выбора. 2. Политика высоких и низких цен 3. Ценообразование на основе цен, принятых на основе данного рынка 4. Метод престижных цен 5. Состязательный метод 6. Ценообразование, основанное на спросе 7. Суть данного подхода 8. Эластичные и неэластичные товары 9. Определение спроса 10. Закон спроса 11. Торговые скидки. Составление прайс-листов Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Эффективный маркетинговый анализ Размер: 17.7 кб /// Скачали: 0 Описание: 1. Выбор товара для сегментации 2. Организация работ на предприятии по проведению сегментации 3. Разработка перечней потребительских признаков товара и его сегментации 4. Оценка влияния потребительских признаков на вероятность покупки товара 5. Определение целевого рынка (сегмента) телевизоров " Рубин " Целью данной практической работы является освоение методики проведения маркетингового исследования. Задачами практической работы являются: 1) Разработка товарной стратегии фирмы; 2) Проведение рыночного исследования, сегментация рынка по типам и сортам продукции, по характеристикам покупателей-пользователей; 3) Выбор стратегии маркетинга и определение ожидаемой эффективности. Маркетинговые исследования библиотеки ВУЗа Размер: 10 кб /// Скачали: 0 Описание: В условиях перехода от авторитарного к демократическому обществу и становления рыночных отношений в Украине для библиотек важными становятся финансово-экономические аспекты их деятельности. Для успешной адаптации библиотек к принципиально новым условиям работы в необычной социальной и экономической среде, в условиях ограниченного финансирования необходимы изменения подходов к функционированию библиотек, разработка новой модели развития библиотек, определение приоритетов их развития, разработка концепции управления библиотекой с использованием элементов маркетинга. Современная система маркетинга Размер: 25.



Очистка воды